Согласно отчету IWSR, у пива Corona произошел «всплеск» продаж из-за вспышки глобальной пандемии COVID-19.
В отчете также говорится, что продажи в США в конце апреля выросли на 55%, поскольку потребители продолжали накапливать запасы в преддверии общенациональной блокировки от вируса.
В отчете говорится: «У брендов Corona произошел всплеск роста продаж на 28,8%. В социальных сетях потребители выделяют покупки бренда Corona как насмешливую реакцию на термин «коронавирус». »
В начале марта марка AB Inbev, как сообщалось, понесла убытки, когда 5W Public Relations заявил, что 38% потребляющих пиво американцев больше не будет пить Corona из-за опасений заразиться вирусом.
Мэгги Боуман, старший директор по связям с общественностью Constellation Brands, американского экспортера пива, сказала: «Несмотря на распространяющуюся дезинформацию, настроения потребителей и продажи остаются сильными. Потребители понимают, что нет никакой связи между вирусом и нашим бизнесом. »